Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
"Алтайский краевой центр детско-юношеского туризма и краеведения"

Методическая литература


1. Грушин С.П., Буянов Н.А. Повышение эффективности деятельности школьных лагерей по спасению разрушающихся памятников археологии в Алтайском крае // Сохранение и изучение культурного наследия Алтайского края / Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Вып. XII. Барнаул, 2001. С. 58-59.

2.Петрова Л.Н., Романцева В.Д., Троицкая Т.Н. Работы двух семинаров руководителей школьных археологических кружков // Вопросы истории работы школьных археологических кружков. Методические указания. Новосибирск, 1990. С. 4-9.

3. Лебедев Г.С. Опыт школьных археологических экспедиций Ленинграда // Вопросы истории работ школьных археологических кружков. Методические указания. Новосибирск, 1990. С. 10-17.

4.Иванов Г.Е. Археологический кружок в сельской школе как средство воспитания и обучения учащихся // Вопросы истории работ школьных археологических кружков. Методические указания. Новосибирск, 1990. С. 18-26.

5. Буровский А.М. Предмет и проблематика «педагогической археологии» // Вопросы истории работ школьных археологических кружков. Методические указания. Новосибирск, 1990. С. 26-31.

6.Коньков Б.А. Из опыта подготовки и проведения школьных археологических экспедиций // Вопросы истории работ школьных археологических кружков. Методические указания. Новосибирск, 1990. С. 32-38.

7.Аникин М.П. Деятельность историко-культурного центра в средней школе // Историческое краеведение: теория и практика. Матер. науч. практич. конференции. Барнаул, 1996. С. 98.

8.Шамшин А.Б. Историко-краеведческая работа во внешкольном учреждении (из опыта работы) // Историческое краеведение: Теория и практика. Материалы Российской научно-практической конф. Барнаул, 1996. С. 98-103.

9.Шамшин А.Б. Историко-краеведческая работа со школьниками // Преподавание истории в школе. Вып. 5. 1998. С. 58-59.

10. Шамшин А.Б. Школьная научно-исследовательская работа. Возможности источниковой базы // Программа для одаренных школьников и молодежи «Будущее Алтая». Барнаул, 2001. С. 62-64.

11.Шамшин А.Б. Двадцатилетие школьной археологии в Алтайском госуниверситете: некоторые итоги и перспективы развития // Сохранение и изучение культурного наследия Алтайского края. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Вып. X. Барнаул, 1999. С. 31-35.

12. Бородовский А.П. Студент-художник в археологической экспедиции (возможности и варианты сотрудничества) // Археология в вузе и школе. Тез. докл. конф. Новосибирск, 1995. С. 3-4.

13. Троицкая Т.Н. Археология в системе подготовки учителя // Археология в вузе и школе. Новосибирск, 1995. С. 20-23.

14. Алехин Ю.П. Студенты и школьники в полевой археологии // Археология в вузе и школе. Новосибирск, 1995. С. 28-29.

15. Бобров В.В. Изучение археологии в системе непрерывного образования (из опыта ЦНО КемГУ) // Археология в вузе и школе. Новосибирск, 1995. С. 30-31.

16. Постнов А.В. Опыт работы со студентами и школьниками на экспедиционной базе «Денисова пещера» // Археология в вузе и школе. Новосибирск, 1995. С. 32-33.

17.Бородовская Е.Л. Опыт и перспективы использования видеоматериалов в учебном процессе археологических признаков // Археология в вузе и школе. Новосибирск, 1995. С. 34-35.

18. Котович Л.В., Мыльникова Л.Н. К опыту подготовительной работы с младшими школьниками // Археология в вузе и школе. Новосибирск, 1995. С. 36-37.

19. Мандрыка П.В. Методы обучения школьников археологии // Археология в вузе и школе. Новосибирск, 1995. С. 38-40.

20. Молодин В.И., Чемякина М.А. Из опыта работы научного археологического объединения учащихся в Новосибирском Академгородке // Археология в вузе и школе. Новосибирск, 1995. С. 41-42.

21. Софейков О.В. Детский экспериментальный археологический центр «Каракан» // Археология в вузе и школе. Новосибирск, 1995. С. 43-44.

22. Софейков О.В., Сумин В.А., Благирева Г.С., Зиновьева Н.А., Рыбникова Л.И. Экспериментальные научные программы «Музея первобытных технологий» // Археология в вузе и школе. Новосибирск, 1995. С. 45-46.

23. Илюшин А.М. Традиции Кузбасской школьной археологии // Археология в вузе и школе. Новосибирск, 1995. С. 47-49.

24. Свиридова Н.В. «Музей-мастерская» в системе дополнительного образования // Археология в вузе и школе. Новосибирск, 1995. С. 49-51.

25. Сулейменов М.Г. К вопросу о трехгодичном цикле обучения в археологическом кружке // Археология в вузе и школе. Новосибирск, 1995. С. 51-53.

26. Шульга П.И. Из опыта организации археологических лагерей школьников в Алтайском крае // Археология в вузе и школе. Новосибирск, 1995. С. 53-54.

27. Макаров Н.П., Мандрыка П.В. Организация и работа археологических клубов по месту жительства // Вопросы методической работы школьных археологических кружков. Новосибирск, 1990. С. 46-49.

28. Алтухов В.В. Организация работы школьников на мезолитическом памятнике «Усть-Белая» // Вопросы методической работы школьных археологических кружков. Новосибирск, 1990. С. 46-49.

29. Швецов М.А. О порядке оформления хоздоговорных обязательств кружка юных археологов // Вопросы методической работы школьных археологических кружков. Новосибирск, 1990. С. 53-60.

30. Матюшкин Г.Н. Археология в школе. М., 1964. 156 с.

31. Мацко К. Работа учащихся по сбору археологического материала и его использование на уроках истории и во внеклассных занятиях (из опыта работы школ БССР) // Сборы тезисов докладов 10-й Всесоюзной археологической студенческой конференции. М., 1964. С. 46-48.

32. Мартынова Г.С. Археология и школа // ИЛАИ. Кемерово, 1967. Вып. 1. С. 60-65.

33. Романцева В.Д. Археологический кружок в школе // Вопросы археологии Сибири. М., 1972. Вып. 38. С. 79-87.

34. Кручинина Т.А. Археологический отряд как форма трудовых объединений старшеклассников // Преподавание истории в школе. 1987. №4. С. 34-36.

35. Бородовская Е.Л. Археолого-краеведческие экскурсии и экспедиции с учащимися в западной Сибири (конец XIX века - первая половина XX в.). Учебное пособие. М., 1999. 96 с.

36. Бородовская Е.Л., Бородовский А.П. Авторская программа «ИКАР» (история, краеведение, археология). Новосибирск, 1993. Вып. 1. 58 с.

37. Бородовский А.П., Бородовская Е.Л. Авторская программа «Детская экспериментальная археология (ЭКСАР) с методическими материалами и рекомендациями». Новосибирск, 1993. Вып. 2. 84 с.

38. Бородовский А.П., Бородовская Е.Л. Авторская программа: история, краеведение, археология в летнем лагере. Новосибирск, 1993. Вып. 3. 49 с.

39.Бородовский А.П., Бородовская Е.Л. Экспериментальная археология с детьми: авторская программа // Методические рекомендации для руководителей археологических объединений. Красноярск, 1993. 62 с.

40. Бородовская Е.Л. Возможности предмета «археология» в системе дополнительного образования // Дополнительное образование: поиск, опыт, находки: Материалы 1-ой научно-практической конференции. Новосибирск, 1997. Ч. 1. С. 60-63.

41. Брудзь Л.Г. Юные археологи // Преподавание истории в школе. 1957. Вып. 1. С. 84-85.

42. Гайдукевич В.Ф. Работы юного археолога // Изучай свой край. Книга юного краеведа. Л., 1951. 256 с.

 

Путеводитель по Алтаю

Контакты

Алтайский край, г. Барнаул
ул. Пролетарская 164


Тел: 63 48 58
Факс: 63 48 58
Email: mail@akcdutik.ru | заказать диплом

При копировании информации, ссылка на сайт АКЦДЮТиК обязательна

Навигация

  • Наши баннеры
  • Поиск по сайту
  • Документы
  • Вопрос-ответ
  • Обратная связь
https://emcd.io emcd io p2p - pool p2p. https://emcd.io emcd io p2p - pool p2p.