Положение о конфликтной комиссии.
Утверждено директором КГБОУДОД «АКЦДЮТиК» Федоровым В. Н.
от 08.12.2011 г.
Положение о конфликтной комиссии краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Алтайский краевой центр детско-юношеского туризма и краеведения»
1. Общие положения
1. Конфликтная комиссия краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Алтайский краевой центр детско-юношеского туризма и краеведения» (далее центр) создается на период перехода на новую систему оплаты труда для решения спорных вопросов, относящихся к начислению заработной платы.
2. Конфликтная комиссия формируется из числа представителей работников учреждения. В состав комиссии входит председатель профсоюзного комитета. Утверждение членов комиссии, ее председателя и секретаря оформляется приказом руководителя учреждения.
3. Конфликтная комиссия в своей деятельности руководствуется Трудовым кодексом РФ, законом РФ «Об образовании», Уставом и локальными актами центра, в том числе обеспечивающими переход на новую систему оплаты труда, а также нормативными документами по решаемому вопросу.
2. Полномочия конфликтной комиссии.
1. Принимать к рассмотрению письменное заявление любого работника центра по регламентированным вопросам.
2. Запрашивать дополнительную информацию и привлекать к рассмотрению вопроса представителей администрации, бухгалтерии центра, членов экспертной комиссии, Совета учреждения.
3. Принимать решение большинством голосов открытым голосованием в течении 3 рабочих дней с момента поступления заявления.
4. Рекомендовать работодателю отменить ранее принятое решение.
5. В случае неоднократного возникновения одних и тех же конфликтных ситуаций выходить на администрацию центра с рекомендациями о детальном рассмотрении причин возникновения этих ситуаций и применению мер по их ликвидации.
3. Члены конфликтной комиссии обязаны:
1. Присутствовать на всех заседаниях комиссии.
2. Принимать активное участие в рассмотрении поданных заявлений.
3. Объективно подходить к оценке конфликтной ситуации. При принятии решения руководствоваться нормативными документами.
4. Принимать решения по заявленному вопросу открытым голосованием.
5. Принимать своевременное решение в установленные сроки (в 3-х дневный срок), если не оговорены дополнительные сроки рассмотрения заявления (но не более 30 дней).
6. Давать обоснованные ответы заявителям в устной или письменной форме в соответствии с их пожеланием.
4. Организация деятельности конфликтной комиссии.
1. Заявления в конфликтную комиссию принимаются секретарем конфликтной комиссии и регистрируются в отдельной книге подачи заявлений.
2. Конфликтная комиссия собирается в срок не позднее двух рабочих дней со дня подачи заявления для обсуждения вопроса. Заседания конфликтной комиссии оформляются протоколом.
3. На заседаниекомиссиив обязательном порядке приглашается председатель экспертной комиссии и работник, подавший апелляцию.
4. Решение по рассматриваемомувопросу доводится до заявителя в устной или письменной форме. Заявитель расписывается в журнале регистрации в получении по его заявлению. Журнал регистрации заявлений в конфликтную комиссию должен быть пронумерован, прошнурован и хранится в учебной части.
5. Протоколы заседаний конфликтной комиссии нумеруются с начала работы комиссии.
6. Протоколы заседаний конфликтной комиссии, заявления, журнал регистрации сдаются вместе с отчетом конфликтной комиссии на учебный год директору центра и хранятся 3 года.
Форма журнала регистрации заявлений в конфликтную комиссию.
№ п/п |
Дата поступ. заявл. |
ФИО заявителя |
Кр. содержание вопроса |
Дата ответа заявителю, № и дата протокола заседания |
Подпись заявителя |
|
|
|
|
|
|
Контакты
Алтайский край, г. Барнаулул. Пролетарская 164
Тел: 63 48 58
Факс: 63 48 58
Email: mail@akcdutik.ru | заказать диплом
При копировании информации, ссылка на сайт АКЦДЮТиК обязательна