3 ноября состоится краевой туристско - краеведческий слет "Алтай".
// 05 октября, 2010 // Мероприятия
Краевой туристско-краеведческий слет Алтай проводится АКЦДЮТиК 3 ноября 2010 года в г. Барнауле на базе МОУДОД «Детско-юношеский центр» Железнодорожного района г. Барнаула (по адресу: ул. Молодежная, 51-а). Слет посвящен 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, Году Учителя.
Целями и задачами Слета являются:
Подведение итогов туристско-краеведческой работы по программам движения обучающихся Российской Федерации «Отечество».
Приобщение обучающихся к краеведческой и поисково-исследовательской деятельности как фактора познания истории края и формирования исторического мышления учащихся.
Популяризация активных форм туризма и краеведения как средства успешной социализации личности.
В Слёте принимают участие сборные команды учащихся в возрасте от 13 до 18 лет, представляющие образовательные учреждения городов и районов края, занимающиеся туризмом и краеведением - победители муниципальных и краевых конкурсных краеведческих программ.
На краевой этап направляются победители муниципального этапа, не более 7 человек от района (в том числе районов города Барнаула) и городов края, не более 1-го докладчика в одну секцию.
Для участия в Слёте необходимо сделать заявку и прислать тезисы исследовательских работ и рефератов в КГОУДОД "АКЦДЮТиК" до 28 октября 2010 года (письмом по адресу: 656008, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 164 или электронной почтой: 235229@rambler.ru). В заявке указать: Ф.И.О. участника, дату рождения, тему выступления, паспортные данные; Ф.И.О. руководителя команды, место работы, должность. К заявке прилагается итоговый документ муниципального этапа (слета, конференции).
Победители краевых конкурсов, подтверждающих статус заявленных участников Слета, приглашаются АКЦДЮТиК индивидуально.
Регистрация делегаций состоится 3 ноября до 10.00.
Программа слета:
Чествование ветеранов туристического движения, посвященное 105-летию детского туризма на Алтае.
Концертная программа для участников Слёта.
Краеведческая конференция по секциям:
1 секция: Археология и этнография.
2 секция: Великая Отечественная война. Алтай тыловой.
3 секция: Ходили мы походами.
4 секция: К туристскому мастерству.
5 секция: Школьные музеи. Летопись родных мест.
6 секция: Культурное наследие. Литературное краеведение.
7 секция: Природное наследие. Геология.
Историко - краеведческая викторина.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛЁТА.
3 ноября 2010 г.
09.00 - 10.00 Регистрация участников Слёта.
10.00 - 10.40 Открытие Слёта. Концертная поздравительная программа.
10.40 - 11.00 Питание участников Слёта.
11.20 - 15.30 Работа секций.
16.00 - 16.30 Питание участников Слёта.
16.30 - 16.50 Краеведческая викторина.
16.50 - 17.30 Подведение итогов Слёта. Награждение.
Каждый докладчик привозит два экземпляра выступления. Один экземпляр сдаётся при регистрации. Устное выступление на конференции - 5-7 минут (один участник читает один доклад).
Критерии оценки устного выступления:
1. Логичность изложения, грамотность.
2. Владение материалом, полные и аргументированные ответы на вопросы.
3. Ссылки на источники информации, изложенной в выступлении.
4. Степень раскрытия темы.
5. Собственный опыт работы, новизна темы.
6. Оформление письменной работы.
Каждый показатель оценивается по 5 бальной шкале.
Требования к письменной работе:
1. Титульный лист: полное название учреждения, название работы, Ф.И.О. автора; Ф.И.О. (полностью), место работы и должность руководителя, адрес направляющего учреждения.
2. План.
3. Введение.
4. Основная часть по главам.
5. Выводы.
6. Список использованных источников и литературы.
Каждый критерий оценивается по 5 бальной шкале.
Обязательным элементом слета для всех участников конференции является краеведческая викторина. Историко - краеведческая викторина состоит из 25 вопросов об истории Алтайского края с 18 века по наши дни, административном делении края, исследователях, изобретателях и общественных деятелях Алтая, горнорудном и металлургическом производстве, камнерезном деле. Отдельным блоком викторины являются вопросы об Алтайском крае в годы Великой Отечественной войны. Каждый вопрос викторины предполагает однозначный ответ (правильно, не правильно). Итог подводится по сумме правильных ответов. Результаты викторины оцениваются отдельно.
Секция «Ходили мы походами» проводится по двум номинациям:
- некатегорированный поход, путешествие, экспедиция, экскурсия;
- категорированный туристско-краеведческие походы.
В секцию «К туристскому мастерству» представляются доклады: по истории и развитию детского туризма и краеведения (включая персоналии) в своем образовательном учреждении (районе, городе); по природным туристско-экскурсионным объектам своего района, по методике и тактике туристских походов, по разработке новых туристских маршрутов.
Секция «Литературное краеведение» проводится в форме защиты стендового доклада. Все стенды размещены в единой экспозиции. Общий размер стенда - не более 2-х листов ватмана (Ф-1). На стенде указать: Ф.И.О. автора и руководителя, полное название образовательного учреждения; название, цели и задачи работы, отразить ход (этапы) исследования, выводы.
Докладчик находится у своего стенда, экспертная группа оценивает представление работы и оформление стенда. Возможно использование наглядности, не вошедшей на стенд.
Проезд к месту проведения Слёта и обратно, проживание за счёт направляющих организаций.
Оплату обеда участников и иные расходы берет на себя КГОУДОД "АКЦДЮТиК". Целевые средства - 300 рублей с одного участника.
-
В г.Новосибирске проходили Чемпионат и Первенство Сибирского федерального округа по спортивному туризму
// 12 февраля, 2010
-
Итоги Открытого Первенства Алтайского края по скалолазанию в закрытых помещениях
// 11 февраля, 2010
-
Репортаж с места события
// 05 февраля, 2010
-
О развитии геологического детского движения в Алтайском крае
// 22 января, 2010
-
В г. Новокузнецке прошли Всероссийские соревнования по спортивному туризму на пешеходных дистанциях
// 14 января, 2010
Контакты
Алтайский край, г. Барнаулул. Пролетарская 164
Тел: 63 48 58
Факс: 63 48 58
Email: mail@akcdutik.ru | заказать диплом
При копировании информации, ссылка на сайт АКЦДЮТиК обязательна