Главная Статьи Как выбрать ХОРОШЕГО автоинструктора?

Как выбрать ХОРОШЕГО автоинструктора?

E-mail Печать PDF

Признаюсь честно, вопрос не простой. От этого зависит не только как быстро вы научитесь водить, но и главное – насколько безопасно вы будете ездить в дальнейшем. А иногда даже: захотите ли вообще садиться за руль.

К сожалению, новичку очень сложно определить уровень профессионализма инструктора.

С уверенностью скажу одно: если на первых занятиях вы не нашли с инструктором общий язык, подумайте о том, как его сменить.

 

Результат труда

Профессионализм инструктора проще всего оценить по результату его труда. Например: если ваш приятель или подруга учились у конкретного человека, а после обучения свободно и уверенно ездят самостоятельно. Так что собирайте рекомендации и отзывы. Хотя не забудьте: что нравится другим, может именно вам не подойти.

К рекламе и отзывам, размещенным в Интернете, слишком доверчиво относиться не следует. Как говорится: доверяй, но проверяй.

Хороший инструктор учитывает нужды и запросы ученика и всегда ищет компромисс. Не игнорирует ваши просьбы и вопросы. Умеет доходчиво объяснять. Готов вместе с вами найти и искоренить ваши ошибки. Его цель - сделать из вас хорошего водителя, а не просто «срубить бабла».

Он любит свое дело, а не сопит и ждет когда вы наконец-то свалите. Во время занятия работает с вами, а не листает журнал, раскладывает пасьянс, треплется по мобильному. Он ставит вам задачи и заставляет вас думать, вместо того, чтобы выдавать готовые решения и то и дело нажимать за вас педали.

И самое важное - вы видите результат вашей совместной работы в виде приобретенных навыков. Инструктор – Ваш напарник и учитель, вы ему доверяете.

Порядочный человек, да и еще профессионал в области вождения, скорее всего будет хорошим инструктором. А если он еще и автоспортом когда-то увлекался, то наверняка перед вами фанат своего дела и у него есть чему поучиться.

С первого взгляда распознать человека вряд ли получится, но через несколько занятий вы обязательно поймете, кто перед вами.

Иногда инструктором становится родственник, приятель или даже муж. :). К сожалению, такие занятия часто заканчиваются скандалом, потому что обучать своего знакомого, а особенно - близкого человека очень трудно. Ну и оштрафовать могут аж на четыре тысячи, если остановят – поскольку на обычном автомобиле нет дублирующих педалей, а «инструктор» не имеет соответствующего удостоверения.

Отправляемся на поиски

 

В стандартной московской автошколе шансы найти хорошего инструктора довольно малы (впрочем, это всего лишь мои личные наблюдения). Возможно, вне столицы ситуация лучше. В Москве же встретить профессионала проще среди инструкторов, обучающих частным образом.

Предоплата – только не это!

Не оплачивайте занятия по вождению авансом, как обычно любят требовать в автошколах. Можете пожалеть об этом.

Оплата по результату труда в конце каждого занятия – очень хорошая мотивация для предоставления качественных услуг.

И, конечно, не ищите, где дешевле. Обычно хорошие инструктора пользуются спросом и требуют соответствующей оплаты своего труда.

 

Информацию о примерной стоимости практических занятий можно посмотреть в статье «Расходы на обучение вождению» раздела «Автомобиль и Я».

Если вы хотите найти автошколы Санкт Петербурга , то советую вам посетить сайт Kristall-auto.ru. Я пользовался их услугами и остался очень доволен.

Марка и возраст учебного автомобиля говорят о материальном положении инструктора, а вовсе не о его профессионализме. Главное чтоб автомобиль был исправным. Конечно, предпочтительнее учиться на той марке, на которой вы будете сдавать экзамен. (Или ездить в дальнейшем - но это в идеале).

По большому счету, марка учебного автомобиля значения не имеет. А вот между коробкой «автомат»(АКПП) и механической разница довольно большая. Автомобилем с АКПП управлять намного проще. К сожалению, на сегодняшний день ГАИшные экзамены сдать можно только на механике.

Единственное от чего хочу предостеречь – от обучения на вазовской «классике». Если вы - хрупкая девушка и в дальнейшем не планируете ездить на такой машине, то лучше в качестве учебной ее не выбирать. По меркам сегодняшнего дня у нее слишком тяжелый руль. Хотя есть и плюсы: к концу обучения бицепсы у вас будут как у Шварценеггера :)

 

Вот наверно и все советы.